Москва, ул. Кольская, 12
Схема проезда
Электронная почта
info@akva-tech.ru
8 (495) 966-13-16
Перезвоним Вам
 
 

Книга отзывов и предложений - Страница 1

 

Акции и предложения

Оставить отзыв
Ваше имя
Ваш EMail
Отзыв
 

Марат, ООО "Нельсон"   26.12.2013  г.
Боюсь потом будет не до этого ) Весь коллектив ваш - с наступающим НГ! Особенно - ребят с Кольской ) Здоровья, удачи,хорошего настроения! Чтобы вы нас радовали скидками чаще в 2014 г .
  Отвечает: Сергей Васильев

Большое спасибо за поздравление! Здоровья и радости Вам и Вашим близким!
Постараемся побольше радовать Вас в Новом году!
Спасибо...
Нина Алекссевна   15.09.2013  г.
Работаю с этой компанией 2-ой год, в аренде у меня стоят 5 аппаратов. Приятно, что дали скидку при заключении договора. По сервису, обслуживанию- претензий нет вообще, ребята работают быстро и качественно. Единственное, чем огорчили- когда брали еще два аппарата, нам отказали в дополнительной скидке, обошлись небольшим презентом.Было бы неплохо, если бы действовала более прогрессивная система скидок. Но т.к. все остальное устраивает, мой отзыв: положительно. Отдельное спасибо нашему персональному мастеру Юрию!
  Отвечает: Вячеслав фёдоров

Добрый день,Нина Алексеевна!

Спасибо за Ваш отзыв. Хотелось бы отметить, что нашу компанию всегда выгодно отличало от конкурентов наличие индивидуального подхода к каждому клиенту. Вам изначально была предоставлена максимальная скидка как клиенту, взявшему в аренду 5 единиц оборудования, поэтому дополнительная скидка не предоставлялась. Как Вы успели заметить, наши цены являются минимальными на рынке, если рассматривать аналогичные предложения, сопоставимые с оперативностью нашего обслуживания и качеством предлагаемого оборудования.

Спасибо за долгосрочное сотрудничество, всегда рады быть полезными !!!

Евгений   05.08.2013  г.
Еще раз спасибо "АкваТеху". :) Обслуживался второй раз. Действительно мужики знают свое дело :D Был 14.09 менял манжетный ряд,клапана,турбину и так по мелочи :D . Очень приятно :)
  Отвечает: Вячеслав фёдоров

Спасибо Вам за положительный отзыв о работе нашего филиала. Мы обязательно передадим нашим сотрудникам Ваши слова.
Виктор   03.08.2013  г.
А можно так сказать небольшой OFF? :-) Не подскажете параметры резьбы ниппеля на шланг - тот, на который прикручивается шланг высокого давления? Подозреваю, что там М20 (т.е. 20 с шагом 1мм), но хотелось бы знать наверняка.. Заранее спасибо! Виктор.
  Отвечает: Сергей Васильев

Там 3/8(внутр.) 22/1,5.(наруж.) Кстати, есть в наличии - 150,00 (Италия)
Андрей   24.07.2013  г.
Весной обратился в АкваТех по поводу аренды АВД,кстати только у них оказались АВД в наличии,у других типа очередь,или просто нет-закончились..... Вечером позвонил,обсудили,договорились,наследующий день утром в 9 уже помыл первую машинку.До этого слышал о них несколько раз, от коллег по бизнесу. Вот уже лето, мне очень там нравится, ребята знают свое дело. Все четко,позвонил,приехали,исправили.. Цены умеренные. Большое Вам спасибо за трепетное отношение к каждому клиенту !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отдельное спасибо мастеру Алексею!
  Отвечает: Сергей Васильев

Большое спасибо Вам за добрые слова в наш адрес и за то что Вы выбрали нас.

Алексею мы обязательно передадим Вашу благодарность.
Иван   07.06.2013  г.
Вопрос выбора аренды аппаратов высокого давления (АВД) начал решать еще в процессе выбора и покупки автомойки. Остановился на АкваТехе...Как бы так передать впечатления без эмоций. В общем лучше сервиса я не видел. Надеюсь расширение бизнеса не скажется на качестве.Искренне желаю компании удержать планку качества на таком же высоком уровне!
  Отвечает: Сергей Васильев

Добрый день, Иван!

Спасибо Вам за положительный отзыв! Снижение качества никак не входит в наши планы, так что будем рады и в дальнейшем видеть вас в лице наших клиентов.
Сергей А.   01.06.2013  г.
Сегодня посетил ваш сервис-центр по ремонту моечного оборудования на Кольской. Выполнили все работы, которые я попросил. В целом посещением остался доволен, единственное второй раз подряд мой АВД ремонтирует не очень расторопный механик, такое ощущение что он еще учится Хочу выразить свою благодарность Виктору-мастеру цеха, за свои знания и умение эти знания применить на практике
  Отвечает: Вячеслав фёдоров

Большое спасибо за положительный отзыв!

Нам действительно приятно! По поводу механика - причин для беспокойства нет. Потому, что все без исключения так называемые "новички" проходят обязательный процесс стажировки (не день, ни два, почти месяц, а то и больше) вместе с опытным механиком и под присмотром мастера смены. Это касается всех новых сотрудников, даже несмотря на то, что "новички" могут иметь опыт работы с аппаратами высокого давления. Таков наш принцип работы и обучения. Далее - вне зависимости от опыта механика, текущий и конечный контроль работ осуществляется мастером смены. Это обязательная процедура. Большое спасибо и надеемся на понимание
Виталий   03.03.2013  г.
Лазил по интернету и искал информацию как открыть свою автомойку. Случайно попал на этот сайт. Позвонил по телефону, проконсультировался. ... с тех пор прошло уже два года и знаете, я очень рад, что сюда попал и, что меня убедили взять кёрхеры в аренду. Все 3 поста работают как часы и голова в этом плане не болит: приезжают всё что нужно меняют и я даже не контролирую этот процесс. В общем, аренда это хорошо, а аренда с хорошим,своевременным сервисом это очень хорошо!
Виталий.
  Отвечает: Вячеслав фёдоров

Здравствуйте,Виталий!

Спасибо за положительную оценку работы нашей фирмы.
ООО "Химстрой"   15.02.2013  г.
Хотим выразить огромную благодарность всему вашему коллективу за неоценимую помощь в работе с регионами (Иваново). Очень рады, что в наше время и в нашей стране существуют фирмы-производители ориентированные на качество оборудования и сервиса. Будем сотрудничать и в дальнейшем.

Алексей Иванович К.
 

Отвечает: Вячеслав фёдоров

Спасибо,  Алексей Иванович К.,Вам за положительный отзыв.

Спасибо!                              

Сергей   13.02.2013  г.
Краткий отчет о сервис-центре АкваТехе где ремонтировал аппарат высокого давления (АВД)

1) Отношение к клиенту - 5
2) Качество работ - 5 (по крайней мере, пока замечаний нет)
3) Наличие запчастей и материалов - 5
4) Цена реальная и не напрягающая.
5) Время на ремонт (полная диагностика,замена сальников высокого давления,регулятора высокого давления,клапана,масло) - 1,5 часа
6) Доступ в ремзону!!!
7) В 10 шагах уютное кафе где можно подождать.
8) Пафос - 0, дело - 5+
Думаю, все полностью,ремонт пылесосов,пеногенераторов "перевести" в АкваТех.
Главное - чтобы ребята не снижали уровень обслуживания и радовала нас приемлимыми ценами
))
Такой пример: Мастер спрашивает: Вам сальники оригинальные подороже или не оригинал ни чем не хуже-подешевле? Ну разве можно было ждать такого предложения? Никогда!
Прощай прежний сервис. Здравствуй, АкваТех
  Отвечает: Вячеслав фёдоров

Добрый день, Сергей!

Спасибо Вам за положительный отзыв. Всегда приятно их читать. За уровнем обслуживания клиентов мы трепетно следим и благодарны за любую информацию которая поможет нам стать еще лучше.

Спасибо.
Аноним   30.12.2012  г.
Ребята из Акватеха - поздравляем вас с грядущим 2013 годом. Старый год сложился для нас всех очень позитивно, так что давайте и в новом году не подкачайте!
  Отвечает: Сергей Васильев

Добрый день!
Большое спасибо за поздравления!                             
 


Новости


Разыскиваются сотрудники!
На достойно и стабильно оплачиваемую работу, в дружный коллектив одной из старейших производственных компаний города Москвы - ООО "АкваТех".
25.05.2017

Новая продукция - вывески для автомоек!
В продажу поступили объёмные буквы со светодиодной подсветкой! Возможны любые конфигурации и размеры! Обращайтесь!
14.01.2017

Поздравляем вас с наступающим новым годом!
Внимание: наш сервисный центр, а также основной офис не работают с 01 по 03 января 2017 года. С 04.01.2017 мы работаем в обычном режиме.
31.12.2016
1 2 3 4
 
 

Мы сотрудничаем

 
 
 
© ООО "АкваТех" 2007-2017г. Запрещается использование материалов сайта без указания авторства!
Яндекс.Метрика