Что лучше всего продавать на сервисе по мойке автомобилей

Далеко не каждый начинающий собственник автомойки придает необходимое значение такому виду деятельности, как продажа сопутствующих товаров. Между тем, это может не только привлечь новых клиентов, но и стать источником дополнительных доходов.



Как подбирать сопутствующие товары для реализации на автомойке

В первую очередь, их предназначение должно быть связано с обслуживанием автомобиля: это, так называемые, расходные материалы и другие аксессуары. Практика многих сервисов показывает, что хорошим спросом пользуются такие сопутствующие товары, как:

  • стеклоомывающая жидкость, в летнем и зимнем вариантах;
  • антифризы и дистиллированная вода;
  • автоаптечки;
  • насосы;
  • силиконовая смазка;
  • влажные салфетки и губки для ухода за кожей салона и пластиковыми панелями в салоне;
  • различные виды жидкостей для очистки стекол;
  • автоароматизаторы (от бюджетной «елочки» до дорогих гелевых);
  • размораживатели замков;
  • тормозная жидкость;
  • рамки для номеров;
  • брелоки для ключей;
  • наборы ключей;
  • знаки аварийной остановки;
  • огнетушители;
  • зарядки USB;
  • щетки для обметания снега;
  • перчатки, которые используют для работ под капотом или с ходовой.

Список достаточно широк и его можно продолжать.

Отдельно стоит затронуть тему продажи автохимии

Существует двоякое мнение касательно продажи автохимии: одни собственники моек утверждают, что в этом нет ничего плохого и товар достаточно востребован, другие, придерживаются мнения, что покупая шампунь, автолюбитель может его использовать по прямому назначению - для самостоятельной мойки автомобиля, и, соответственно перестанет пользоваться услугами автомойки.

Также не стоит забывать о комфорте

Наряду с качеством мытья, наличие опций комфорта играет ключевую роль в формировании у посетителей положительного мнения о вашей компании.



Поэтому, наличие кофемашины, снекового аппарата, или даже массажного кресла, в зоне ожидания будет весьма кстати. Это даст вашим клиентам возможность снять напряжение и усталость, а также подкрепить свои силы.

Для того, чтобы избежать юридической казуистики с представителями надзорных ведомств, данные аппараты можно взять в аренду, либо наоборот, сдавать часть зоны отдыха в аренду собственникам аппаратов.

Изучив со временем спрос, нерентабельные аппараты можно будет вывести из оборота, или заменить чем-то более востребованным.


Как правильно организовать такую торговлю

Для этого достаточно следовать требованиям российского налогового законодательства в части продажи товаров физическим лицам. К примеру, если ваша мойка работает по специальному налоговому режиму ЕНВД, то для торговли сопутствующими товарами, потребуется изменять вид деятельности и форму подачи отчетов.

В любом случае для того, чтобы правильно урегулировать этот вопрос, лучше всего обратиться к специалисту.


Продажа дополнительных аксессуаров, это не только постоянный источник дополнительного  дохода, но и средство для увеличения популярности и узнаваемости вашей автомойки среди клиентов.


Новости нашей компании





Посмотреть все новости



Контакты



Магазин
Россия, Москва, Енисейская улица, 46к2, под. 1, эт. 1, офис 110

Телефон: 8 495 966-13-16; Почта: info@akva-tech.ru

Без выходных: будни 8:00-20:00, выходные 8:00-18:00.
Мастерская по ремонту:

Без выходных: будни 8:00-20:00, выходные 8:00-18:00.


 
© ООО "АкваТех" 2007-2023 г. Запрещается использование материалов сайта без указания авторства!
Яндекс.Метрика